Работа: в Симферополе, 5 вакансий

Вакансии 1—5 из 5
по договоренности

Оператор саll-центра

В некоторых проектах Яндексу помогают компании-партнеры. А мы стараемся помогать им в поиске подходящих исполнителей. Одна из таких компаний оказывает нам услуги по работе с крупнейшим каталогом организаций в рунете – Яндекс.Справочником. Эта компания ищет исполнителей для работы над проектом Яндекса — операторов call-центра.

Операторы call-центра следят за тем, чтобы информация в Справочнике была верной и актуальной. Мы будем рады

Задачи ...

  • 20 июля 2018 — simferopol.hh.ru
по договоренности

Асессор-тестировщик

В некоторых проектах Яндексу помогают компании-партнеры. А мы стараемся помогать им в поиске подходящих исполнителей.

Одна из таких компаний оказывает нам услуги по сопровождению и реализации экспертной оценки данных, связанных с веб-поиском.

Эта компания ищет исполнителей работ для проекта Яндекса по тестированию продуктов компании — асессоров-тестировщиков.

Обязанности:

• регрессионное тестирование разных продуктов по готовым сценариям;

• написание сценариев для тестирования;

• исследовательское тестирование новых ...

  • 20 июля 2018 — career.ru
по договоренности

Асессор справочника

В некоторых проектах Яндексу помогают компании-партнеры. А мы стараемся помогать им в поиске подходящих исполнителей.

Одна из таких компаний оказывает нам услуги по сопровождению и реализации экспертной оценки данных, связанных с геопоиском. Эта компания ищет исполнителей для работы над проектом Яндекса по оценке качества поиска на картах — асессоров.

Асессор Справочника — это эксперт, оценивающий релевантность документов в выдаче на

Асессор делает оценку, опираясь на описанные правила и на свой здравый смысл. Помимо оценки качества поиска, асессоры выполняют и другие задачи – собирают данные, оценивают координаты, фильтруют дубли организаций в базе данных Справочника, модерируют ...

  • 20 июля 2018 — career.ru
Чтобы быстрее найти работу в Симферополе, разместите ваше резюме
по договоренности

Специалист службы поддержки пользователей

Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Роль службы поддержки — помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа сотрудника службы поддержки заключается в основном в ответах на письма пользователей. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы интернета, любознательность и трудолюбие. Мы расскажем вам, как устроены наши сервисы, и

Наши ...

  • 20 июля 2018 — career.ru
по договоренности

Старший специалист службы поддержки

Мы ищем старшего специалиста службы поддержки. Вам необходимо хорошо ориентироваться в составляющих поддерживаемого сервиса, находить общий язык с разными командами, самостоятельно разбираться со сложными проблемами. В задачи команды входят обработка поступающих по разным каналам обращений от пользователей, формирование баг-репортов, первичная аналитика, активное участие в развитии сервиса.

Работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим, делать это профессионально, быстро

Наши ...

  • 20 июля 2018 — career.ru


Работа в компании Яндекс в Симферополе

Только актуальные вакансии в Яндекс в Симферополе на сайте simferopol.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России